контакты
(044)361-26-93
(050)386-77-89
(050)355-69-11
orianaschool@meta.ua
 
 

Преподаватели

 Я – Валерия – основатель и директор школы «Ориана», которая работает с 1994 года. Это было одно из первых учебных заведений, которое открылось в Киеве для дошкольников. В тот период требования к первоклассникам стремительно росли, а садики не давали детям нужной подготовки. Сейчас трудно представить, как можно заниматься с малышом, если нет ни развивающих игр, ни учебников, ни наглядности, но тогда именно так и было. Все приходилось делать самостоятельно, начинали, буквально, с нуля. Конечно, за тот период, что мы работаем всё сильно изменилось, программы каждый год пересматриваются, добавляются новые интересные предметы, но неизменным остаются любовь к детям и уверенность, что каждый ребёнок талантлив, нужно только найти и открыть то хорошее, что заложено в каждом малыше.

Именно, поэтому, в нашей школе комплексное обучение, а общеобразовательные предметы чередуются с эстетическим блоком. Разные предметы, которые ведут разные преподаватели (в школе каждый предмет ведёт свой квалифицированный педагог) повышают интерес ребёнка к учёбе и помогает стать гармонично развитой личностью.

Очень важным в работе школы считаю подбор квалифицированных кадров, создание творческой атмосферы, поэтому у нас работают только те, кто действительно вкладывает душу в каждого ребёнка и неформально относится к свое работе.   

Именно потому на всех этапах рядом со мной был коллектив единомышленников, педагогов, которые идут не просто работать, а творить, в сердцах которых нет места безразличию по отношению к своему делу. Творческая атмосфера способствует тому, что остаются только те, кто получает удовольствие от своей работы.

Наша школа участвует в различных фестивалях, мастер-классах, телевизионных проектах. Неоднократно телевидение делало репортажи про детскую автошколу  (единственную в Киеве), также мы сотрудничаем с программой доктора Комаровского, создан был цикл передач про наших преподавателей в программе «Доброго ранку, Україна!».

Жизнь Орианы - это не только будни, ничто так не увлекает ребёнка, как праздники  (отмечаем Дни рождения, Новый год, Хеллоуин). Ну, и, конечно, хочу особо отметить спектакли школы «Ориана», где у каждого ребёнка своя роль, где каждый поёт и танцует на сцене. Выступления эти важны не только для развития артистизма, многим детям это помогает преодолеть различные комплексы, раскрыться, почувствовать себя увереннее. К тому же выступления наилучшим образом развивают внимание и ответственность малышей.

 Все эти годы, кроме общего руководства, я преподаю в школе музыку (образование высшее музыкальное). Научить ребёнка петь –необыкновенно важно. При занятиях вокалом развивается дыхательная система малыша, слуховая память. К тому же музыка, как никакой другой предмет помогает эмоциональному раскрытию дошкольников. Во время занятий дети с удовольствием играют на музыкальных инструментах (бубнах, маракасах, барабанах), а старшие дети изучают нотную грамоту и сольфеджио.

 Убеждена, что только гармоничное сочетание различных предметов и совместный эффективный труд различных специалистов помогут по-настоящему подготовить ребёнка к школе и дальнейшей взрослой жизни, потому что то, что заложено в раннем детстве остаётся с человеком навсегда.  

 

Привет, я - Алина. Я стала частью дружной и весёлой команды школы "Ориана" ещё в 1998 году. Окончила фортепианную кафедру КГВМУ им. Р. М. Глиэра, затем - факультет "Музыкальная педагогика, культура и психология" в НМАУ им. П. И. Чайковского и магистратуру искусствоведческого факультета в Государственной Академии Руководящих Кадров Культуры и Искусств (музыковед-эксперт), давала сольные концерты как пианист, писала рецензии, статьи. методическую литературу.

 За годы работы в разных филиалах "Орианы" мне приходилось вести довольно широкий спектр предметов: детскую литературу, развивающие игры, логику, hand made, изобразительное искусство, музыку, аккомпанировать на хореографии - и это просто здорово! Ведь. всякий раз, готовясь к занятиям, ты открываешь для себя совершенно новые грани и возможности. Прогресс не даёт стоять нам на месте. Меняется мир, и вместе с ним, меняются дети. Стремительно и неудержимо. Потому мы должны быть постоянно в тонусе, постоянно "ловить волну", чтобы не утратить нить взаимопонимания с теми, кого мы учим. Так что, даже когда преподаёшь длительное время что-то одно, нужно раз от раза изобретать новые, наиболее оптимальные способы донесения информации под каждую группу, конкретно представлять, что именно сделает тему по развивающим играм или логике доступной, понятной и запоминающейся для новой юной аудитории, как удержать хрупкое детское внимание и сконцентрировать его на содержании сказки на уроке литературы, чтобы её не только внимательно слушали, но и могли впоследствии полноценно и внятно пересказать друг другу, как вдохновить на творческий эксперимент, возбудить желание создавать своими руками какую-нибудь красивую и полезную вещицу на мастер-классе в арт-студии "Hand made". Всё это заставляет нас пребывать постоянно в поиске новых идей и решений, и видимо потому, урок любого преподавателя из нашей ориановской команды - это прежде всего маленький спектакль, перформанс, в котором задействованы абсолютно все участники процесса: и сам педагог, и дети, и все те игрушки, что помогают малышам приобретать новые знания, а иногда, особенно в группах где занимаются самые крошки, родители тоже становятся частью этого радостного, познавательного шоу.

Разумеется. что обилие времени, проводимого в обществе наших маленьких ярких, талантливых и неординарных личностей не могло не сказаться на сфере моих увлечений: и потому меня не сложно обнаружить среди мастеров hand made, на какой-нибудь выставке или фестивале изделий ручной работы (бренд paisley), мои произведения в прозе и стихах обитают и комментируются на литературных сайтах, а, в непосредственной близости от школьной жизни, находится мои "пробы пера" в области компьютерной графики. Так что, раскрою одну маленькую тайну: если вы обратили внимание на декорации во время наших спектаклей, или задержались взглядом на нашей афише или вывеске, или вас просто привлёк наш рекламный проспект, то... теперь вы будете знать, кто это сделал. Что же, было очень приятно познакомиться с вами. До новых творческих встреч!

 Привет, меня зовут Таня.  Я преподаватель курсов «Логика», «Украинский язык», «Русский язык», «АБВГдейка» и арт-студии «Handmade».

О работе:

Работа с детьми – это ежедневное творчество! А еще это кропотливый труд, требующий терпения и не предусматривающий мгновенных результатов. Сочетать систематичность и вдохновение на каждом уроке –мой главный принцип. Стараюсь «заразить» детей  любовью к учебеJ Самое большое удовольствие – это видеть, как раскрывается огромный потенциал каждого из маленьких учеников.

О себе:

Окончила гуманитарный факультет Национального университета «Киево-Могилянская академия». Изучала педагогику и психологию, инновационные методики организации учебного процесса, психоанализ, историю искусств, литературу и др. Увлекаюсь туризмом, современным искусствами, литературой. Член союза писателей Украины с 2004 года. Работала методистом во Дворце школьников Соломенского района. В школе «Ориана» работаю уже 5 лет. Люблю наш творческий коллектив за его дружелюбную атмосферу и за возможность сочетать классические методики с инновационными подходами. 

 

Здравствуйте, я - Светлана. Училась в Киевском национальном педагогическом университете им. Драгоманова, и ещё будучи студенткой пятого курса начала свою преподавательскую деятельность в школе "Ориана". Тогда мы только начинали, и пусть сейчас многое изменилось. школа "Ориана" окрепла, расширилась, выросла, перешла уже на совершенно новый качественный уровень, но я рада, что за все эти годы неизменным осталось главное: уникальная творческая атмосфера, которой пронизаны все грани нашего коллективного общения с детьми. Моя деятельность в "Ориане" крайне разнообразна: я преподаю грамматику, математику, рисование, литературу.  Но даже в таких "точных" и серьёзных  науках, как обучение грамоте и счёту, я стараюсь даже самые "трудные" темы превратить в непринуждённый игровой процесс, где важен каждый участник и всем одинаково интересно. Ведь это так важно - даже в самом маленьком и робком ученике видеть полноценную яркую личность, помочь раскрыться его талантам, познавая окружающий мир.

Мой взрослый сын Иван - сейчас уже студент КПИ, он стал самостоятельным и серьёзным, но, мне кажется, что ещё вчера он с удовольствием бежал на уроки в школе "Ориана", и выступал на сцене во время спектаклей в различных ролях, и всякий раз, ему, как и всем. кто сейчас занимается в нашей школе, была так важна моя поддержка и аплодисменты из зрительного зала. Ведь это так важно. когда учителя и родители вместе помогают каждому малышу стать смелее, раскрепощённее, уверенней в себе и своих знаниях, приобрести новых друзей,  гармонично выстраивая отношения как в коллективе своих сверстников, так и среди взрослых. Именно на этом базируется вся наша работа в дружной команде учителей школы. 

 Здравствуйте! Меня зовут Галина, я преподаватель английского в школе "Ориана". Работа с дошкольниками всегда приносила мне огромную радость, потому что у малышей этот возраст наполнен искренностью и неповторимой обаятельностью, что позволяет делать уроки весёлыми и креативными! На уроках английского в школе «Ориана» мы погружаемся в сказочный мир Английского языка, где наши маленькие ученики могут многому научиться - говорить о себе, о своей семье и питомцах, рассказывать о погоде и временах года, кроме того, мы учим английский алфавит, произношение английских звуков и азы грамматики! На занятиях я использую яркие карточки, игрушки и интересные задания, которые не только помогают запоминать новые слова, но и развивают логику и память. Также на уроках всегда весело благодаря песенкам и танцам, так что ваш малыш не заскучает!

Здравствуйте, меня зовут Леся, и я преподаю хореографию для детей дошкольного возраста. Еще, будучи ребенком, я мечтала о том, что стану учителем танцев. С 4 лет я занималась в ансамбле «Соколята», где мне привили любовь к танцу. У меня были замечательные педагоги, которым я очень благодарна. Смотря на них, у меня появилась мечта: «Я – хореограф». Когда меня в 6 лет спрашивали: «Кем ты хочешь стать, когда вырастешь?», я уверенно и гордо отвечала: «Я буду учить танцевать! Буду хореографом!». Годы шли, я взрослела и мечта менялась. Смотря на свою первую учительницу, я решила, что хочу быть учителем младших классов. И это была еще одна моя мечта. Закончив, Киевский университет имени Бориса Гринченко, кафедра начального образования, моя мечта сбылась. Я стала учителем младших классов. Так сложилось в жизни, что меня пригласили работать в детский садик, в котором моя жизнь перевернулась на 360 градусов. Работая, уже воспитателем, у меня с головы не шло то как я мечтала учить танцевать. И вот она – моя мечта! Я – хореограф. Передо мной стоит группа маленьких деток 3-4 лет, которые внимательно слушают, смотрят большими глазками и всё повторяют, и все танцуют в силу своих возможностей. Я очень люблю свою работу, мне нравиться видеть результат. Со стороны кажется, что это просто: «два притопа, три прихлопа…» ну ведь пустяк! – А вот и нет! Ребенка нужно научить слышать и слушать музыку, чувствовать ритм, настроение мелодии, нужно пробудить желание танцевать и танцевать попадая в такт. Его нужно заинтересовать так, чтоб приходя в зал, он не хотел скорее сбежать с занятия. Я получаю огромное удовольствие, когда вижу, что мой труд не напрасен. Дети приходят на первое занятие, как чистый лист. И это безумно приятно видеть, как с каждым занятием у детей получается всё лучше и лучше, видеть, как они стараются. Я верю, что каждый ребенок талантлив! Но талантлив по своему! Мечтайте – мечты сбываются! Верьте в силы и возможности своих детей, помогайте им и поддерживайте их, ведь им очень важно чувствовать, что вы рядом! Детям нужна ваша поддержка!

Здравствуйте, я - Евгений, инструктор Первой Детской Автошколы "Ориана" и один из создателей программы спецкурса "Мы едем, едем, едем...". Параллельно с  работой в "Ориане" продолжаю преподавать правила дорожного движения у взрослых и работаю инструктором в автошколе.

Истории создания спецкурса для малышей-дошкольников уже более 5 лет. Этот курс рассчитан на ознакомление детей с основами безопасного поведения на дороге. Ведь правила есть не только для водителей, но и для пешеходов. И их следует неукоснительно выполнять. Поэтому, так важно, именно в столь раннем возрасте, когда естественное детское любопытство стимулирует познание окружающего мира так интенсивно, заложить знания о том, что такое безопасное поведение на улице. какие бывают дорожные знаки, как происходит регулирование дорожного движения, и даже, как правильно координировать свои действия, управляя машиной. Ведь знания, заложенные в раннем детстве, остаются с нами на всю жизнь, и впоследствии, будущим водителям (а я уверен, что познакомившись с правилами дорожного движения в детстве, они в большинстве, конечно же, захотят и в дальнейшем продолжить обучение и водить автомобиль) намного легче будет освоить и вождение, и все тонкости правил, связанных с ним. А заодно, наши маленькие ученики, помогают и своим родителям восстановить в памяти правила, а кому-то, даже узнать много новых, интересных вещей, связанных с дорожным движением. Но как удержать детское внимание и возбудить интерес к таким серьёзным и требующим точности вещам, как правила дорожного движения? Именно потому, малыши изучают предмет вместе со своими любимыми сказочными героями и знакомство с каждым знаком и каждой дорожной ситуацией - это увлекательная история, обыгранная в ролях на живом примере. Но это - что касается теории, а во время практики по вождению перед маленькими "шумахерами" стоят вполне реальные задачи, с которыми чуть позже, за рулём уже большого, собственного автомобиля, им непременно придётся столкнуться: как проехать перекрёсток, как грамотно припарковаться там, где тесно, как разворачивать машину, как придерживаться своей полосы, у кого на дороге преимущество, о чём говорят сигналы светофора и регулировщика, что такое знаки приоритета, как пропускать пешеходов, как проезжать через железнодорожные и трамвайные пути и многое-многое другое. И уже через некоторое время такой практики на каждом занятии, для них не составляет труда выполнять манёвры, непростые даже для взрослого водителя: езда задним ходом, заезд в "гараж",  разворот "ласточкин хвост", необходимый для маневрирования в узкой части дороги, объезд всевозможных препятствий передним и задним ходом и пр.

Так наши маленькие водители учатся контролировать, пусть ещё и небольшую, но уже вполне настоящую машину, не просто катаясь в своё удовольствие, а выполняя конкретно поставленную перед ними задачу и, разумеется. в полном соответствии с правилами дорожного движения.

 

 



 версия для печати


02 июля
Внимание - акция!
Только до 15 августа у Вас есть уникальная возможность забронировать
06 мая
ВНИМАНИЕ - АКЦИЯ! Начинаем набор на следующий учебный год!
Спешите забронировать место! 
30 августа
Поздравляем выпускников 2017!
Ещё буквально вчера эти непоседы радовали нас своей непосредственностью
архив новостей
 
  Создание сайта - LookMy.info на базе CMS MYSITE