контакты
(044)361-26-93
(050)386-77-89
(050)355-69-11
orianaschool@meta.ua
 
 

Преподаватели

 Я – Валерия – основатель и директор школы «Ориана», которая работает с 1994 года. Это было одно из первых учебных заведений, которое открылось в Киеве для дошкольников. В тот период требования к первоклассникам стремительно росли, а садики не давали детям нужной подготовки. Сейчас трудно представить, как можно заниматься с малышом, если нет ни развивающих игр, ни учебников, ни наглядности, но тогда именно так и было. Все приходилось делать самостоятельно, начинали, буквально, с нуля. Конечно, за тот период, что мы работаем всё сильно изменилось, программы каждый год пересматриваются, добавляются новые интересные предметы, но неизменным остаются любовь к детям и уверенность, что каждый ребёнок талантлив, нужно только найти и открыть то хорошее, что заложено в каждом малыше.

Именно, поэтому, в нашей школе комплексное обучение, а общеобразовательные предметы чередуются с эстетическим блоком. Разные предметы, которые ведут разные преподаватели (в школе каждый предмет ведёт свой квалифицированный педагог) повышают интерес ребёнка к учёбе и помогает стать гармонично развитой личностью.

Очень важным в работе школы считаю подбор квалифицированных кадров, создание творческой атмосферы, поэтому у нас работают только те, кто действительно вкладывает душу в каждого ребёнка и неформально относится к свое работе.   

Именно потому на всех этапах рядом со мной был коллектив единомышленников, педагогов, которые идут не просто работать, а творить, в сердцах которых нет места безразличию по отношению к своему делу. Творческая атмосфера способствует тому, что остаются только те, кто получает удовольствие от своей работы.

Наша школа участвует в различных фестивалях, мастер-классах, телевизионных проектах. Неоднократно телевидение делало репортажи про детскую автошколу  (единственную в Киеве), также мы сотрудничаем с программой доктора Комаровского, создан был цикл передач про наших преподавателей в программе «Доброго ранку, Україна!».

Жизнь Орианы - это не только будни, ничто так не увлекает ребёнка, как праздники  (отмечаем Дни рождения, Новый год, Хеллоуин). Ну, и, конечно, хочу особо отметить спектакли школы «Ориана», где у каждого ребёнка своя роль, где каждый поёт и танцует на сцене. Выступления эти важны не только для развития артистизма, многим детям это помогает преодолеть различные комплексы, раскрыться, почувствовать себя увереннее. К тому же выступления наилучшим образом развивают внимание и ответственность малышей.

 Все эти годы, кроме общего руководства, я преподаю в школе музыку (образование высшее музыкальное). Научить ребёнка петь –необыкновенно важно. При занятиях вокалом развивается дыхательная система малыша, слуховая память. К тому же музыка, как никакой другой предмет помогает эмоциональному раскрытию дошкольников. Во время занятий дети с удовольствием играют на музыкальных инструментах (бубнах, маракасах, барабанах), а старшие дети изучают нотную грамоту и сольфеджио.

 Убеждена, что только гармоничное сочетание различных предметов и совместный эффективный труд различных специалистов помогут по-настоящему подготовить ребёнка к школе и дальнейшей взрослой жизни, потому что то, что заложено в раннем детстве остаётся с человеком навсегда.  

 

Привет, я - Алина. Я стала частью дружной и весёлой команды школы "Ориана" ещё в 1998 году. Окончила фортепианную кафедру КГВМУ им. Р. М. Глиэра, затем - факультет "Музыкальная педагогика, культура и психология" в НМАУ им. П. И. Чайковского и магистратуру искусствоведческого факультета в Государственной Академии Руководящих Кадров Культуры и Искусств (музыковед-эксперт), давала сольные концерты как пианист, писала рецензии, статьи. методическую литературу.

 За годы работы в разных филиалах "Орианы" мне приходилось вести довольно широкий спектр предметов: детскую литературу, развивающие игры, логику, hand made, изобразительное искусство, музыку, аккомпанировать на хореографии - и это просто здорово! Ведь. всякий раз, готовясь к занятиям, ты открываешь для себя совершенно новые грани и возможности. Прогресс не даёт стоять нам на месте. Меняется мир, и вместе с ним, меняются дети. Стремительно и неудержимо. Потому мы должны быть постоянно в тонусе, постоянно "ловить волну", чтобы не утратить нить взаимопонимания с теми, кого мы учим. Так что, даже когда преподаёшь длительное время что-то одно, нужно раз от раза изобретать новые, наиболее оптимальные способы донесения информации под каждую группу, конкретно представлять, что именно сделает тему по развивающим играм или логике доступной, понятной и запоминающейся для новой юной аудитории, как удержать хрупкое детское внимание и сконцентрировать его на содержании сказки на уроке литературы, чтобы её не только внимательно слушали, но и могли впоследствии полноценно и внятно пересказать друг другу, как вдохновить на творческий эксперимент, возбудить желание создавать своими руками какую-нибудь красивую и полезную вещицу на мастер-классе в арт-студии "Hand made". Всё это заставляет нас пребывать постоянно в поиске новых идей и решений, и видимо потому, урок любого преподавателя из нашей ориановской команды - это прежде всего маленький спектакль, перформанс, в котором задействованы абсолютно все участники процесса: и сам педагог, и дети, и все те игрушки, что помогают малышам приобретать новые знания, а иногда, особенно в группах где занимаются самые крошки, родители тоже становятся частью этого радостного, познавательного шоу.

Разумеется. что обилие времени, проводимого в обществе наших маленьких ярких, талантливых и неординарных личностей не могло не сказаться на сфере моих увлечений: и потому меня не сложно обнаружить среди мастеров hand made, на какой-нибудь выставке или фестивале изделий ручной работы (бренд paisley), мои произведения в прозе и стихах обитают и комментируются на литературных сайтах, а, в непосредственной близости от школьной жизни, находится мои "пробы пера" в области компьютерной графики. Так что, раскрою одну маленькую тайну: если вы обратили внимание на декорации во время наших спектаклей, или задержались взглядом на нашей афише или вывеске, или вас просто привлёк наш рекламный проспект, то... теперь вы будете знать, кто это сделал. Что же, было очень приятно познакомиться с вами. До новых творческих встреч!

 Привет, меня зовут Таня.  Я преподаватель курсов «Логика», «Украинский язык», «Русский язык», «АБВГдейка», арт-студии «Handmade» и групп раннего развития «Бирюльки».

О работе:

Работа с детьми – это ежедневное творчество! А еще это кропотливый труд, требующий терпения и не предусматривающий мгновенных результатов. Сочетать систематичность и вдохновение на каждом уроке –мой главный принцип. Стараюсь «заразить» детей  любовью к учебеJ Самое большое удовольствие – это видеть, как раскрывается огромный потенциал каждого из маленьких учеников.

О себе:

Окончила гуманитарный факультет Национального университета «Киево-Могилянская академия». Изучала педагогику и психологию, инновационные методики организации учебного процесса, психоанализ, историю искусств, литературу и др. Увлекаюсь туризмом, современным искусствами, литературой. Член союза писателей Украины с 2004 года. Работала методистом во Дворце школьников Соломенского района. В школе «Ориана» работаю уже 5 лет. Люблю наш творческий коллектив за его дружелюбную атмосферу и за возможность сочетать классические методики с инновационными подходами. 

 

Здравствуйте, я - Татьяна. Я - самый "молодой" преподаватель школы "Ориана". Мне всегда 18+, и это всё потому, что я преподаю хореографию у деток. Профессия обязывает быть молодой, энергичной, эмоциональной, подвижной. Я очень люблю свою работу и своих маленьких, но необычайно талантливых учеников. И если меня спросят, какое у меня хобби, то я не задумываясь отвечу: конечно же, хореография и музыка. Как видите, мои увлечения совпадают с моей работой, и это - не случайно. Я - счастливый человек, ведь я занимаюсь своим самым любимым делом и всегда с радостью спешу на работу. Я знаю, что там меня ждут и любят. 21 год я работаю в школе "Ориана" - буквально с самого момента её открытия. В своей работе я всегда "прислушиваюсь" к детям. Они - как нотки. Чтобы была гармония в классе, каждая нотка должна зазвучать. Всегда учитываю, что у детей-дошкольников наглядно-образное мышление. Поэтому, занятия провожу в форме игр, стараясь соединить познавательное с увлекательным, учитывая возрастные особенности каждой группы.

Вот уже три года в школу "Ориана" ходит и мой внук Даня. Он занимается в школе с 2-х лет. Так же, как и я, он идёт в "Ориану" всегда с радостью. И это не удивительно: здесь собираются его самые лучшие друзья и самые любимые преподаватели. Ведь в школе "Ориана" работают только настоящие опытные профессионалы, любящие свою работу и детей. У нас нет "безликих" людей, никто не относится к своим обязанностям равнодушно. Каждый педагог школы - яркая творческая личность, умеющая создать особую атмосферу тепла, любви, творчества.

В таком коллективе единомышленников всегда очень приятно находиться!

Здравствуйте, я - Светлана. Училась в Киевском национальном педагогическом университете им. Драгоманова, и ещё будучи студенткой пятого курса начала свою преподавательскую деятельность в школе "Ориана". Тогда мы только начинали, и пусть сейчас многое изменилось. школа "Ориана" окрепла, расширилась, выросла, перешла уже на совершенно новый качественный уровень, но я рада, что за все эти годы неизменным осталось главное: уникальная творческая атмосфера, которой пронизаны все грани нашего коллективного общения с детьми. Моя деятельность в "Ориане" крайне разнообразна: я преподаю грамматику, математику, рисование, литературу.  Но даже в таких "точных" и серьёзных  науках, как обучение грамоте и счёту, я стараюсь даже самые "трудные" темы превратить в непринуждённый игровой процесс, где важен каждый участник и всем одинаково интересно. Ведь это так важно - даже в самом маленьком и робком ученике видеть полноценную яркую личность, помочь раскрыться его талантам, познавая окружающий мир.

Мой взрослый сын Иван - сейчас уже студент КПИ, он стал самостоятельным и серьёзным, но, мне кажется, что ещё вчера он с удовольствием бежал на уроки в школе "Ориана", и выступал на сцене во время спектаклей в различных ролях, и всякий раз, ему, как и всем. кто сейчас занимается в нашей школе, была так важна моя поддержка и аплодисменты из зрительного зала. Ведь это так важно. когда учителя и родители вместе помогают каждому малышу стать смелее, раскрепощённее, уверенней в себе и своих знаниях, приобрести новых друзей,  гармонично выстраивая отношения как в коллективе своих сверстников, так и среди взрослых. Именно на этом базируется вся наша работа в дружной команде учителей школы. 

Меня зовут Анна. Я очень люблю детей и очень люблю работать с детьми.  Я работаю в школе «Ориана» более 10 лет преподавателем украинского и английского языка. В наше время невозможно представить обучение ребенка без изучения английского языка. В «Ориане» дети начинают изучать английский язык с 3-х лет. Уроки по изучению английского языка проходят в игровой форме с использованием ярких картинок, игрушек, песенок, стишков, рифмовок. К 6-ти годам дети знают много английских слов, могут рассказать о себе, ответить на вопросы, знают английские буквы и начинают читать.

 Две мои дочери закончили школу «Ориана» несколько лет назад. Здесь они многому научились и получили все необходимые знания, умения и навыки для поступления в первый класс. Здесь они проявили и раскрыли свои таланты и способности,  поверили в себя, научились не бояться трудностей и ошибок, а главное – обучение в школе доставляло им огромное удовольствие. Сейчас мои дети успешно продолжают обучение в школе с углубленным изучением английского языка. Они всегда с удовольствием приходят в свою первую школу, где всегда радушно открыты двери для всех.

Здравствуйте, я - Татьяна, педагог-хореограф. Окончила Киевское государственное хореографическое училище в 1989 году.  Работала 20 лет артисткой балета в Киевском академическом театре оперетты. Заочно окончила в 2002 году Киевский национальный университет культуры и искусств и получила полное высшее образование, диплом специалиста - квалификация балетмейстер, педагог, артист.

Преподавательскую деятельность начала 17 лет назад. Работала с детьми и взрослыми - лицей "Обдарування",  школа классического танца "Этуаль", студии хореографии при детских садах. В школе "Ориана" преподаю с 2010 года.

На мой взгляд, целью занятий хореографией  в дошкольном возрасте является обеспечение более эффективного физического и эмоционального развития личности ребёнка. По своему опыту хочу сказать, что уроки хореографии раскрепощают детей, избавляя их от зажимов и комплексов: мы побеждаем стеснительность, замкнутость ребёнка, развиваем его координацию движений, пластику, чувство ритма. Примером того. сколь полезна для малышей такая форма работы, является то. как ярко и творчески проявляют себя ученики школы "Ориана" на сцене во время наших музыкальных концертов-спектаклей, которые регулярно проводятся в школе. Ведь именно тогда, выступая перед самой благодарной и отзывчивой публикой, каждый ребёнок может ощутить себя не просто артистом - настоящей звездой! И всё это, конечно же, привносит в жизнь каждого малыша море позитивных эмоций, радость и увлечённость от насыщенной, познавательной игры, которую являет собой обучение танцу в  дошкольном детстве. Наши уроки построены на сюжетных играх, ролевых танцевальных этюдах, сказках. На всём тем, что соответствует сфере интересов и увлечениям каждого малыша, согласно его возрасту. И, если в младшей группе, с помощью ярких сказочных образов отрабатываются отдельные элементы самых простых движений танца, то в старшей, у более серьёзных, "повзрослевших" танцоров, в разминке обязательно присутствуют и все основные, базовые элементы классической, народной и современной хореографии. 

Здравствуйте, я - Евгений, инструктор Первой Детской Автошколы "Ориана" и один из создателей программы спецкурса "Мы едем, едем, едем...". Параллельно с  работой в "Ориане" продолжаю преподавать правила дорожного движения у взрослых и работаю инструктором в автошколе вот уже 12 лет.

Истории создания спецкурса для малышей-дошкольников уже более 5 лет. Этот курс рассчитан на ознакомление детей с основами безопасного поведения на дороге. Ведь правила есть не только для водителей, но и для пешеходов. И их следует неукоснительно выполнять. Поэтому, так важно, именно в столь раннем возрасте, когда естественное детское любопытство стимулирует познание окружающего мира так интенсивно, заложить знания о том, что такое безопасное поведение на улице. какие бывают дорожные знаки, как происходит регулирование дорожного движения, и даже, как правильно координировать свои действия, управляя машиной. Ведь знания, заложенные в раннем детстве, остаются с нами на всю жизнь, и впоследствии, будущим водителям (а я уверен, что познакомившись с правилами дорожного движения в детстве, они в большинстве, конечно же, захотят и в дальнейшем продолжить обучение и водить автомобиль) намного легче будет освоить и вождение, и все тонкости правил, связанных с ним. А заодно, наши маленькие ученики, помогают и своим родителям восстановить в памяти правила, а кому-то, даже узнать много новых, интересных вещей, связанных с дорожным движением. Но как удержать детское внимание и возбудить интерес к таким серьёзным и требующим точности вещам, как правила дорожного движения? Именно потому, малыши изучают предмет вместе со своими любимыми сказочными героями и знакомство с каждым знаком и каждой дорожной ситуацией - это увлекательная история, обыгранная в ролях на живом примере. Но это - что касается теории, а во время практики по вождению перед маленькими "шумахерами" стоят вполне реальные задачи, с которыми чуть позже, за рулём уже большого, собственного автомобиля, им непременно придётся столкнуться: как проехать перекрёсток, как грамотно припарковаться там, где тесно, как разворачивать машину, как придерживаться своей полосы, у кого на дороге преимущество, о чём говорят сигналы светофора и регулировщика, что такое знаки приоритета, как пропускать пешеходов, как проезжать через железнодорожные и трамвайные пути и многое-многое другое. И уже через некоторое время такой практики на каждом занятии, для них не составляет труда выполнять манёвры, непростые даже для взрослого водителя: езда задним ходом, заезд в "гараж",  разворот "ласточкин хвост", необходимый для маневрирования в узкой части дороги, объезд всевозможных препятствий передним и задним ходом и пр.

Так наши маленькие водители учатся контролировать, пусть ещё и небольшую, но уже вполне настоящую машину, не просто катаясь в своё удовольствие, а выполняя конкретно поставленную перед ними задачу и, разумеется. в полном соответствии с правилами дорожного движения.

Привет, я - Сергей, преподаватель акробатики. Окончил Киевский колледж эстрадно-циркового искусства, работал в театре "Мимикричи", вёл активную концертную деятельность в составе различных творческих коллективов за границей. В 2012 году я впервые появился в "Ориане" с идеей о создании нового спецкурса: цирковой студии "Весёлая акробатика" и учителя школы с восторгом восприняли мою идею, позволив мне буквально с первых минут почувствовать себя в коллективе "родным".  Теперь - это один из самых любимых и посещаемых спецкурсов в школе "Ориана", ведь занятия акробатикой помогают детям стать более координированными, пластичными, гибкими, научиться управлять своим телом. А это - и профилактика заболеваний позвоночника и суставов, и дыхательная гимнастика, а значит - здоровое сердце и крепкий иммунитет, и хорошо растянутые мышцы, а значит - ребёнок подготовлен к любым физическим нагрузкам, и, в дальнейшем, такие вещи, как школьный урок физкультуры. тренировка в спортивной секции или просто турпоход с рюкзаками и палатками не станут для него "шоковой терапией". Ну, и разумеется, так как занятия проводятся в необычайно эмоциональном, игровом ключе, с элементами театра, шоу, то каждый урок - это огромный заряд бодрости и позитива на целый день.

Кстати, цирковая студия так же помогает каждому малышу раскрыть свои таланты. почувствовать себя уверенней в кругу сверстников. Ведь, как это здорово, когда можешь пощеголять и продемонстрировать какой-нибудь трюк, недоступный для остальных. И потому, наверное, дети с таким рвением, изо всех сил стараются побыстрее научиться садиться в "шпагат", становиться  на "мостик", делать "колесо", различные кувырки и перевороты. А сколько радости приносят им элементы балансировки, жонглирования, пантомимы! И когда что-то из упражнений начинает получаться, то даже самый скромный, застенчивый малыш может ощутить себя настоящим артистом цирка.

Но, как папа троих детей, могу с уверенностью сказать, что безопасность ребёнка при выполнении трюков не менее важна, чем навыки координации и спортивной подготовки.  Вспомните, сколько раз в обычной жизни наши дети падали? Цепляли углы? Оступались? Поскальзывались?  Неудачно спрыгивали? Разгонялись до "первой космической", и тут же растягивались на полу? Бывало? Такие ситуации неизбежны, но как сделать так, чтобы при этом обошлось без лишних слёз, ранений. травматизма? Для этого на уроках акробатики мы придаём огромное значение "пассировке" - целой науке о том, как максимально удержать равновесие, как при падении сгруппировать своё тело, как избежать болезненного приземления, увернуться от столкновения, не допустить удара, какие позиции при падении наименее травматичны. Такие знания срабатывают потом на уровне инстинктов и становятся крайне полезными для детей во время их неугомонных игр.

А ещё. хотелось бы подчеркнуть, что помимо занятий,  столь же ценным опытом лично для меня является участие в разнообразных мероприятиях, устраиваемых прекрасным творческим коллективом школы "Ориана": это и чудесные музыкальные спектакли,  в которых задействованы абсолютно все наши воспитанники, и всяческие праздники, мастер-классы, развлекательные программы, всё то, что позволяет малышам отвлечься от науки и выплеснуть всю бурю позитивных эмоций наружу, всё то. что делает школьную жизнь насыщенней и ярче. а саму школу - самым привлекательным и любимым местом для каждого маленького непоседы. Могу сказать. что я очень рад. что стал звеном в столь креативной и по-настоящему сплочённой команде учителей школы "Ориана".



 версия для печати


29 июня
Внимание - акция!
Только до 15 августа - забронируйте место в группе для Вашего ребёнка
19 апреля
День открытых дверей!
26 апреля - школа "Ориана" ждёт гостей! Будем рады новым знакомствам!
19 апреля
День открытых дверей!
26 апреля - школа "Ориана" ждёт гостей! Будем рады новым знакомствам!
архив новостей
 
  Создание сайта - LookMy.info на базе CMS MYSITE